Дополнительно: Больше, чем средство передвижения. Теплый ламповый уютный бусик ВИП-класса. Машина с постоянным полным приводом - это делает ее готовой к поездкам в любое время. Запас прочности у агрегатов огромный. Если правильно эксплуатировать, то она вечная. В инструкции по ремонту написано, что при грамотном обслуживании на пробеге 300 тысяч км износа на узлах двигателя и трансмиссии быть не должно. При обслуживании механик говорил, что в заднем мосту стоит блокировка. Колодки толстые и по всей видимости ещё заводские стоят - износ очень маленький (есть фотографии даже задних барабанов и колодок - проверял во время обслуживания). На машине стоит передний стабилизатор поперечной устойчивости тюнинговый - увеличенной толщины (36 мм вместо стандартного 30 мм) и все газовые амортизаторы Бильштайн - машина лучше управляется и меньше крениться, чем стандартная. На стандартной машине довелось поездить в 90х годах.
В этой машине легко и непринужденно можно проехать хоть тысячу, хоть две тысячи километров нон-стоп. Кожанные капитанские кресла, по удобству и мягкости значительно превосходят домашние. Задний диван с электроприводами состоит из трёх секций и за 1 минуту превращается в кровать, длиной 2 метра - придорожные гостиницы больше не нужны! Кресла вращаются, диван электроприводом двигается вперёд и назад. Также все сиденья можно снять за 10 минут. Не смотря на немалую массу и большой объем двигателя авто достаточно экономичен (трасса 10-13, город (16-19) 92-го бензина. Я хозяин, я вписан в ПТС, есть страховка, техосмотр и на машине ездил именно я. Машину покупал для души, но вынужден продать. Есть ещё микроавтобус. Машина вся обслужена - менялось масло везде, фильтры, свечи. Состояние машины соответствует пробегу чуть больше 50 тыскм - кто понимает в этих машинах - подтвердит это.
Даже по состоянию педалей, руля и салона видно это - кожа (очень мягкая!) в креслах и полированное натуральное дерево в салоне вообще как новые. Пороги и задняя юбка снимается за час. Машина не гнилая, рихтовки и сварочного аппарата не видела. Стекла все заводские. В машине две печки и два кондиционера. На окнах установлены дневные и ночные шторки, а так же москитные сетки. По всему салону интерьерная подсветка, делающая салон ещё уютнее - выходить не хочется на улицу.
Машина однозначно стоит каждого потраченного на нее цента. Если кому-то жалко денег на этот Автомобиль - покупайте вариаторную Ладу Весту за 2 млн.
Доедет без проблем хоть на Луну. За дополнительную плату готов пригнать машину новому Хозяину по РФ. Оформление в ГАИ на месте приветствую. Лучше звоните - отвечаю на сообщения не оперативно.
Дополнительно: Больше, чем средство передвижения. Теплый ламповый уютный бусик ВИП-класса. Машина с постоянным полным приводом - это делает ее готовой к поездкам в любое время. Запас прочности у агрегатов огромный. Если правильно эксплуатировать, то она вечная. В инструкции по ремонту написано, что при грамотном обслуживании на пробеге 300 тысяч км износа на узлах двигателя и трансмиссии быть не должно. При обслуживании механик говорил, что в заднем мосту стоит блокировка. Колодки толстые и по всей видимости ещё заводские стоят - износ очень маленький (есть фотографии даже задних барабанов и колодок - проверял во время обслуживания). На машине стоит передний стабилизатор поперечной устойчивости тюнинговый - увеличенной толщины (36 мм вместо стандартного 30 мм) и все газовые амортизаторы Бильштайн - машина лучше управляется и меньше крениться, чем стандартная. На стандартной машине довелось поездить в 90х годах.
В этой машине легко и непринужденно можно проехать хоть тысячу, хоть две тысячи километров...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Астро. Посмотреть всё о Шевроле Астро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Астро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Астро в Рузаевке.